"Американцы любят ходить по грани": Эксперт о вошедшем в Черное море эсминце Donald Cook
Как считает сопредседатель Союза ветеранов боевых служб ВМФ России Виктор Блытов, американцы "любят ходить по грани", но не переступают ее. Поэтому вошедший в Черное море эсминец Donald Cook не должен вызвать проблем.
Американский эсминец USS Donald Cook вошел Чёрное море. Об этом проинформировали представители Шестого флота Военно-морских сил Соединённых Штатов.
Корабль во вторник начал проход через пролив Дарданеллы. Перед американскими моряками стоит задача по проведению операции, направленной на обеспечение безопасности и укрепление региональной стабильности.
Как заявил Царьграду сопредседатель Союза ветеранов боевых служб ВМФ России Виктор Блытов, после инцидента в Керченском проливе Киев посылает Москве сообщения о том, что украинские власти не намерены забывать о проблеме прохода в Азовское море и готовы сотрудничать с НАТО. Donald Cook уже несколько раз заходил в Черное море, чтобы создать напряженность в регионе и "запугать" Россию, взяв за основу модель общения с Северной Кореей.
Не стоит забывать, что как только корабль США попадет в Черное море, за ним начнет следить РФ. Кроме того, рядом будет находиться российский корабль для сопровождения. Не исключено, что в дальнейшем эсминец зайдет в румынские, болгарские или украинские порты.
Сейчас у России ограниченные возможности по блокированию подходов к Черному морю. Но ситуация может измениться, если Москва договорится с Анкарой, находящейся в напряженных отношениях с Вашингтоном.
"Американцы любят ходить по грани, но грань не переступают. Случись что, он оружие применять не будет, потому что это война между США и Россией. Даже самые отмороженные понимают, что этот эсминец вообще не уйдёт из Чёрного моря, если он куда-то влезет. И останется на дне рядом с нашим газопроводом "Турецкий поток" лежать", - добавил он.
Проблема также заключается в том, что в министерствах обороны стран Запада сидят люди, которые не воевали и не видели крови. Россия же находится в состоянии постоянной войны.
С одной стороны, это плохо, так как в той же Сирии гибнут наши граждане. Но одновременно идет отработка приемов ведения боя, обучение солдат и проверка нового оружия.