Тимур Иванов: Я не понимаю сути иска об изъятии имущества на 1,2 млрд рублей
Рассказываем, почему бывший замминистра обороны Тимур Иванов требует объяснений от генпрокуратуры по иску о конфискации.
Бывший замминистра обороны Тимур Иванов, выступая по видеосвязи из СИЗО, заявил суду, что не понимает сути иска Генпрокуратуры. Надзорное ведомство требует обратить в доход государства имущество на 1,2 млрд рублей.
Иванов утверждает, что не имеет доступа к материалам объемного иска, который касается также имущества других людей. Он попросил суд разъяснить, по каким конкретно активам и за какой период от него ждут пояснений. Экс-чиновник подчеркнул, что находится под стражей и не является юристом, чтобы самостоятельно вникнуть во все детали.
По его словам, всё принадлежащее ему имущество было приобретено законно и официально задекларировано, а активы других фигурантов дела ему не принадлежат. В качестве примера он привел объект в Архангельске, который, по его словам, был приватизирован со скидкой по решению руководства страны за служебные заслуги, пишет ТАСС.
Ответчиками по иску, помимо самого Иванова, проходят его бывшая супруга Светлана Захарова, отец, гражданская жена, доверенное лицо, водитель и ряд компаний, включая «Дворянское гнездо» и «Волжский берег». Все они считают подход прокуратуры формальным и указывают на отсутствие конкретных документальных доказательств преступного происхождения активов.
Требования по конфискации касаются денег, ювелирных изделий, картин, часов, недвижимости в нескольких регионах России, а также десятков автомобилей и мотоциклов премиум-марок.
Дело об изъятии имущества связано с расследованием о взятках, которое еще не дошло до суда. При этом сам Тимур Иванов уже был осужден по другому делу о растрате и приговорен к 13 годам колонии. Кроме того, арбитражный суд Москвы признал его банкротом и открыл процедуру реализации имущества.
Уважаемые читатели «Царьграда»!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.