Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Еда против старения: шведские ученые назвали продукты для долголетия
Allexander Makarov/Globallookpress
Наука

Еда против старения: шведские ученые назвали продукты для долголетия

Ученые из Каролинского института в Швеции подвели итоги 15-летнего исследования, которое показало, что здоровое питание может значительно замедлить развитие возрастных заболеваний у пожилых людей.

Недавнее исследование шведских ученых проливает свет на важность здорового питания в борьбе со старением. В течение 15 лет они изучали влияние рациона на здоровье пожилых людей и пришли к неожиданным выводам о том, как простые изменения в диете могут значительно замедлить процесс старения.

В рамках масштабного исследования, опубликованного в журнале Nature Aging, более 2400 пожилых добровольцев были разделены на несколько групп в зависимости от их пищевых привычек. Три из этих групп придерживались принципов сбалансированного рациона, в который входили овощи, фрукты, орехи, бобовые, цельные злаки и ненасыщенные жиры. Эти участники старались минимизировать потребление красного мяса, колбасных изделий, сладостей и сливочного масла.

Четвертая группа, напротив, следовала диете, богатой переработанным мясом, рафинированными продуктами и сладкими газированными напитками. В их рационе практически не было овощей, а также отсутствовали чай и кофе.

Сравнительный анализ состояния здоровья участников показал явные различия. У людей, придерживавшихся здорового питания, хронические возрастные заболевания развивались значительно медленнее. Особенно заметно это проявлялось в снижении риска деменции и сердечно-сосудистых заболеваний. В то же время участники, следовавшие провоспалительной диете, чаще сталкивались с ускоренными нарушениями работы мозга и сердца.

"Выбор продуктов питания имеет прямое влияние на темпы старения организма", — отметили исследователи.

Уважаемые читатели «Царьграда»!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Технофашисты XXI века "Людей это просто бесит!": Кто и как создал миф о "высоких зарплатах" в России Даня с Дашей спаслись от боевиков ВСУ. Но беды для малышей не закончились Новости сильно хуже, чем докладывали. Враг форсировал реку. Оборона провалена. Кто по глупости спалил позиции ВС России на важнейшем фронте? Страшно, поэтому атакует. Путин врежет Макрону Украиной. Трамп – добавит за Иран

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь